26 Июн 2019

«Серебряная Шуя» взяла серебро

26 июня 2019 года в Москве подведены итоги I Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Он проводился среди участников туристического рынка России и других стран.
Основной задачей конкурса является продвижение внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации.
Инициатором и организатором проведения Международного конкурса маркетинга и брендинга в сфере туризма «PROбренд» выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии».
К участию в конкурсе были приглашены национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.
Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.
На конкурс было подано 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один – из Республики Кипр.
В финал конкурса в номинации «Брендинг туристского объекта» было допущено 25 проектов. Ивановскую область представлял Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта с проектом «Серебряная Шуя – город Константина Бальмонта». Автор проекта директор музея Наталья Сергеевна Шептуховская. Проект направлен на возрождение имени русского поэта Константина Бальмонта на его родине – шуйской земле путем создания мемориального музея поэта. На протяжении 15 лет коллективом музея была проведена масштабная работа по брендированию музея в разных направлениях: участие в конференциях и форумах, организация фестивалей и конкурсов, издательская и рекламная деятельность, презентация музея в городах России и за рубежом и др.
Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.
Экспертный совет конкурса высоко оценил проект музея «Серебряная Шуя – город Константина Бальмонта» и присудил муниципальному учреждению культуры «Литературно-краеведческий музей Константина Бальмонта» городского округа Шуя почетное призовое II место.

Возврат к списку