03 Мар 2017

Комментарий по вопросу включения г. Плеса в перечень туристических брендов России

В связи с запросом журнала «Отдых в России» о подготовке нового федерального проекта «Туристические бренды России» Департаментом культуры и туризма Ивановской области проведена работа с муниципальными образованиями региона и подготовлен перечень из 13 продвигаемых региональных брендов, который направлен организаторам проекта.
Отметим, что по задумке организаторов проекта «Туристические бренды России» основная задача составления рейтинга, которая ставилась перед регионом, состояла в распространении информации о новых уникальных туристских маршрутах, гастрономических брендах и традиционных народных промыслах.
В этой связи в число предлагаемых Ивановской областью к включению в список туристических брендов России вошли: «Палех - родина Жар-птицы», г. Палех; «Ивановская область - Родина Василисы Премудрой»; «Холуйская миниатюра и иконопись», г. Холуй; «Палехская миниатюра и иконопись», п. Палех; «Шуйская строчка», г. Шуя; «Пучежская строчка», г. Пучеж; «По следам Бабы-яги», Фурманоский муниципальный район; «Шуйское мыло», г.о. Шуя; «Царь-клюква», Южский муниципальный район; «Тропа зверобоя» туристический маршрут, Южский район; «Русский валенок», г. Кинешма; «Подозерская клубника», фестиваль Комсомольский район; «Край ювелиров», ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня», г. Приволжск.
Представленные бренды Ивановской области вошли в состав брендовых маршрутов, разработанных в соответствии с рекомендациями Комитета по реализации программы импортозамещения при Экспертном совете по развитию туризма Министерства культуры Российской Федерации и презентованных на II областном туристическом форуме в декабре 2016 года. Кроме того, эти маршруты будут презентованы на предстоящей Международной туристкой ярмарке «Интурмаркет 2017» (11-13 марта г. Москва).
Добавим, что г. Плес несомненно является одним из основных туристических центров Ивановской области, лидером по величине туристского потока (в 2016 году турпоток в г. Плес составил более 370 тыс. человек). Однако, это уже раскрученный туристический бренд. По версии портала Travel.ru Плес традиционно входит в ТОП-5 самых популярных у туристов малых городов России. Туристский потенциал Плеса также будет представлен на Международной туристкой ярмарке «Интурмаркет 2017» (11-13 марта г. Москва). Кроме того, в соответствии с региональным планом событийных мероприятий приуроченных к празднованию 50-летнего юбилея маршрута «Золотое кольцо России» Международный фестиваль моды «Плёс на Волге. Льняная палитра» вошел в число центральных мероприятий.

Возврат к списку